Как известно, голландская компания Booking.com постоянно ведет анализ отзывов клиентов отелей, бронируемых через Booking.com, и в конце года подводит итоги.
За работу в 2016 году наш отель "Озерковская" в Москве получил оценку 8.2 (из 10 возможных). В 2015 году «Озерковская» набрала 8.1 балла.
В своем письме господин Ремко ван Зантен, главный директор отдела по работе с партнерами компании Booking.com отметил, что данная оценка является результатом постоянных отличных отзывов гостей… "У них остались прекрасные впечатления после проживания в Вашем объекте размещения. Ваш профессионализм и отзывчивость очень запомнились гостям – и они отразили Ваши заслуги в своих отзывах", - пишет представитель голландской стороны
Действительно, за прошедший год было приложено немало усилий для того, чтобы сделать пребывание гостей в «Озерковской» еще более комфортным: во всех номерах были заменены телевизоры, расширился ассортимент завтраков на шведской линии, и само помещение бара после некоторой реконструкции стало наряднее и уютнее.
"Озерковская" благодарит Booking.com и ждет своих новых гостей с неизменной надеждой на то, что им понравится а нашем отеле.