Забронировать

Традиции незыблемы

Традиции незыблемы 17.03.2022

Начиная с 2014 года, за исключением 20-го и 21-го годов Центральный совет по туризму и отдыху проводит для сотрудников своих филиалов корпоративные обучающие семинары.

Темы первых семинаров были посвящены решению задач по разработке стандартов качества и улучшению уровня обслуживания, чтобы выделяться на фоне конкурентов.   Итоги подобных семинаров позволили нам укрепить лояльность к нашему бренду, завоевать доверие наших гостей.

Сделав двухгодичный перерыв из-за пандемии, все санатории снова собрались в восьмой раз в сочинском филиале АО «ЦСТЭ» (холдинг) – санатории «Светлана».

1646926383489.jpg

Тщательно ввёлся и подбор спикеров. Приглашения получили Шпилько Сергей Павлович - почетный президент Российского союза туриндустрии, Арсений Роман Михайлович – и.о. заведующего кафедрой туризма и гостиничного дела РМАТ, эксперт по сертификации средств размещения, Усков Евгений Викторович - директор по работе с ключевыми партнёрами ООО «Трэвел Лайн Системс», Каладжян Армен - практикующий эксперт в области SMM, PR и интернет—маркетинге, Севостьянова Наталья Сергеевна – директор агентства медицинского маркетинга «Med-Beauty UP».

Время проведения семинара совпало с новым витком санкций, а также уходом некоторых информационно-поисковых систем и рекламных инструментов с рынка.

Поэтому выступления спикеров были очень актуальны и своевременны. Все участники семинара и независимые эксперты отметили высокий уровень докладов и содержательную наполненность выступлений руководителей наших служб, что подтверждает всё возрастающий профессиональный рост сотрудников санаториев нашего холдинга.

В условиях широкого распространения постковидного синдрома реабилитация гостей, перенесших коронавирусную инфекцию, является одним из ключевых векторов нашего развития.   Неслучайно, что здравницы АО «ЦСТЭ» (холдинг) уделили особое внимание внедрению нового высокотехнологичного медицинского оборудования и новых лечебных программ, направленных на восстановление бронхолёгочной системы. Одними из первых наши санатории внедрили наиболее эффективные методики лечения органов дыхания. Сегодня в тесном сотрудничестве с группой ученых, возглавляемых академиком, доктором медицинских наук Александром Григорьевичем Чучалиным, мы применяем ингаляции гелиево-кислородной смесью и оксидом азота, предлагаем лечение в современных барокамерах.

1646926384317.jpg

С интереснейшим докладом    выступил Гречаник Павел Михайлович- первый заместитель директора – главного врача санатория «Виктория» - кисловодского филиала АО «ЦСТЭ» (холдинг) о ещё одной   проблеме, наиболее часто встречающейся после коронавирусной инфекции, – это преодоление психо-неврологических расстройств в постковидном периоде на примере санатория «Виктория» в г.Кисловодске.

Основным направлениям деятельности по продвижению медицинских услуг и ключевым «точкам роста» в медицинском сервисе были посвящены выступления Баяновой Ирины Валерьевны- главного врача – руководителя аппарата санатория «Светлана» - сочинского филиала АО «ЦСТЭ» (холдинг) и Чернева Сергея Михайловича – заместителя директора-главного врача по медицинской работе санатория «Виктория» - пушкинского филиала АО «ЦСТЭ» (холдинг).

Ознакомление с медицинской базой санатория «Светлана» наглядно продемонстрировало существенный рывок нашей здравницы и подтвердило её высокий статус круглогодичного санаторно-курортного учреждения.

1646926383502.jpg

Для того, чтобы сделать пребывание гостей максимально комфортным, новые технологии внедряются и в работу сервисных служб, которые и были продемонстрированы участникам нашего семинара на примере возможностей современного программного обеспечения санатория «Светлана».

Санаторий «Светлана» отлично зарекомендовал себя как место, где можно прекрасно отдохнуть всей семьёй: новый spa-комплекс, великолепно оформленный детский развлекательный центр, современный конференц-зал с оригинальными дизайнерскими решениями.

Автоматизированная автономная котельная санатория «Светланы» позволяет круглогодично поддерживать нужный температурный режим.

Впервые в нашей практике были продемонстрированы сервисные роботы – помощники официантов и хостес. Еще пару десятилетий назад подобные технологии казались чем-то из области научной фантастики. Робот – официант доставляет блюда, собирает использованную посуду, робот-хостес может проводить гостя в нужный лечебный кабинет или помочь отвезти вещи в номер.

1647175774623.jpg

Вишенкой на торте стала поездка в Skypark, где участники семинара не только смогли насладиться потрясающими заснеженными пейзажами Ахштырского ущелья, но и    побывать в захватывающем дух полёте на самом высоком банджи в России.  

1647176544857.jpg

Но всё-таки невероятный драйв мы ощутили от встречи с друг с другом! Как это важно вновь увидеть своих дорогих коллег из Кисловодска, Сочи и Подмосковья и получить незабываемые эмоции от общения и взаимной радости от коммуникации.

Наши семинары реально помогают сделать всё для того, чтобы нашим отдыхающим было предоставлено наиболее эффективное лечение, чтобы их пребывание было максимально комфортным, а побывав однажды – стать нашими постоянными и любимыми гостями, поэтому даже в непростое время мы не перестаём учиться, расти, становиться лучше!

 

1647170941573.jpg


Возврат к списку

Акции и спецпредложения все акции »
Новости и События все новости »
Сервис обратного звонка RedConnect