Мы постоянно отслеживаем отзывы гостей нашей гостиницы и стараемся максимально удовлетворять их пожелания.
Как известно, голландская компания Booking.com постоянно ведет анализ отзывов клиентов отелей, бронируемых через Booking.com, и в конце года подводит итоги.
За работу в 2017 году наша гостиница «Озерковская» в Москве получила оценку 8.8 (из 10 возможных). В 2016 году была оценка 8.2, в 2015 году 8.1 балла.
В своем письме господин Питер Верхувен, главный директор отдела по работе с партнерами компании Booking.com отметил, что данная оценка является результатом постоянных отличных отзывов гостей… " Ваши гости очень благодарны Вам. У них остались прекрасные впечатления после проживания в Вашем объекте размещения. Ваш профессионализм и отзывчивость очень запомнились гостям – и они отразили Ваши заслуги в своих отзывах. Поддерживать столь высокую оценку – невероятное достижение, которым вы можете гордиться", - пишет представитель голландской стороны.
Действительно, за прошедший год было приложено немало усилий для того, чтобы сделать пребывание гостей в «Озерковской» еще более комфортным: во всех номерах были заменены телевизоры, заменены розетки во всех номерах и увеличено их количество, расширился ассортимент завтраков на шведской линии, номера оборудовали чайными наборами, улучшена работа WI-FI.
Гостиница «Озерковская» благодарит Booking.com и ждет своих новых гостей с неизменной надеждой на то, что им понравится в нашей гостинице.