Забронировать

Главная задача ЦСТЭ – повышение качества обслуживания отдыхающих

15.12.2017

14.12.2017 в г. Сочи начал свою работу, ставший уже традиционным, семинар сотрудников АО «ЦСТЭ» (холдинг) и его филиалов, посвященный повышению качества обслуживания отдыхающих в санаториях Общества.

В этом году участникам семинара гостеприимно распахнул свои двери санаторий «Светлана» в г. Сочи.

Отметим, кстати, что санаторий «Светлана» является теперь сочинским филиалом АО «ЦСТЭ» (холдинг), достойно пополнив дружную семью ЦСТЭ.

Приветственным словом открыла семинар первый вице-президент АО «ЦСТЭ» (холдинг) Назарова Г.С.

Вице-президент АО «ЦСТЭ» (холдинг) Н.И.Пальцев в своем выступлении обратил внимание участников на положительные тенденции развития в санаториях ЦСТЭ и отметил те направления, которые необходимо внедрять в будущем. Главным является то, что стратегия, выбранная руководством АО «ЦСТЭ» (холдинг), дает свои плоды. Холдинг остается финансово устойчивой и надежной организацией. Уровень сервиса растет год от года, а намеченные планы поддерживают эту тенденцию.

Директор санатория «Светлана» - сочинского филиала АО «ЦСТЭ» (холдинг) Фролов А.А. познакомил участников семинара с теми изменениями, которые произошли в санатории за последний сезон: цех питания оснащен новым кухонным оборудованием, обеденный зал после реконструкции приобрел современный фирменный стиль. Неизменно высокое качество приготовления пищи гости подтвердили, побывав на завтраке (а в дальнейшем на обеде и ужине). Особенно была отмечена «светлановская» выпечка и отличный кофе, которым можно теперь побаловать себя из нового кофейного аппарата европейского производства, установленного в обеденном зале. Ознакомились участники семинара и с обновленной лечебной базой.

Новый бальнеокомплекс, введенный в эксплуатацию в текущем году, позволил значительно расширить спектр медицинских процедур.

За счет пристройки к главному корпусу увеличилась площадь под новые лечебные кабинеты, что, безусловно, будет способствовать оказанию санаторно-курортного лечения на более высоком уровне.

Директор санатория «Светлана» - сочинского филиала АО «ЦСТЭ» (холдинг) Фролов А.А. в своем выступлении рассказал о нововведениях в службе размещения, организации питания, системе допуска на территорию санатория и других инструментах, реализуемых в «Светлане» и направленных на повышения уровня сервиса.

Также были продемонстрированы новые решения по автоматизации работы различных служб санатория, которые успешно внедрены и используются на практике.

В этот же день состоялся круглый стол, посвященный наиболее значимой задаче, стоящей перед всеми санаториями, а именно улучшению качества обслуживания гостей санаториев.

Заместитель директора по маркетингу санатория «Виктория» - кисловодского филиала Берая Л.Э. и заместитель директора по маректингу санатория «Виктория» - пушкинского филиала Шкаликова Ю.В. поделились своим опытом.

На семинаре прозвучало выступление старшего преподавателя Российской международной академии туризма Арсения Р.М. «Стандарты классификации и оценки сервиса отелей и санаториев России. Нормативные и законодательные акты».

Первый день семинара получился насыщенным выступлениями, богатым на новую профессиональную информацию, активным на обмен опытом, плодотворным на новые интересные идеи.

15.12.2017 семинар будет продолжен. Его участники разойдутся по различным секциям, посвященным работе:

В результате таких семинаров его участники получают большой положительный опыт и новые знания, а также своеобразный направляющий импульс, способствующий дальнейшему внедрению передовых технологий и, что важнее, повышению качества обслуживания, на что постоянно обращает внимание руководство АО «ЦСТЭ» (холдинг) и его президент В.Г.Пугиев.

И мы уверены в том, что теперь каждый отдыхающий сможет подтвердить, что «ЦСТЭ - правильный вектор к здоровой жизни и активному долголетию».


Возврат к списку

Акции и спецпредложения все акции »
Новости и События все новости »
Сервис обратного звонка RedConnect