Забронировать

От теории – к практике

02.12.2016

Здравницы АО «ЦСТЭ» (холдинг) являются прекрасной  базой для получения практических знаний студентов Российской международной академии туризма. Летом текущего года студентов РМАТ и итальянских студентов, приехавших в академию на стажировку, принимала сочинская здравница Холдинга – санаторий «Светлана».

29 ноября студентов  направлений «Туризм» и «Менеджмент»  встречал на практическое занятие санаторий «Виктория» - пушкинский филиал АО «ЦСТЭ» (холдинг). В академии считают, что такие занятия  является наиболее важным элементом образовательного процесса, позволяющим студентам узнать больше о деятельности предприятий санаторно-курортной сферы.

Об особенностях функционирования санаторного предприятия, технологиях привлечения клиентов и продаж путевок на санаторно-курортное лечение или отдых рассказал директор департамента продаж и рекламы АО «ЦСТЭ» (холдинг) Илья Владимирович Лютов. Выступающий сделал акцент на конкурентных преимуществах санатория «Виктория» и вопросах лояльности отдыхающих. Некоторые из них приезжают в санаторий уже более 20 раз.

Главный врач санатория «Виктория» Василий Иванович Найденов познакомил студентов с   медицинской базой санатория, лечебными процедурами и технологиями обслуживания отдыхающих. Главным принципом в обеспечении качественного отдыха в санатории, по мнению Василия Ивановича, является клиентоориентированный и индивидуальный подход.

Студенты «испытали»  воздействие «соляной пещеры», где смогли расслабиться под звуки природы и подышать полезным для организма воздухом, и поплавали в бассейне, ощутив на себе массажные свойства гейзера.

Возможность опробовать на себе ряд процедур на студентов РМАТ произвела неизгладимое впечатление и надолго останется в их памяти. Ведь многие из них находились в санатории впервые в жизни.

Приятным завершением выездного занятия стал обед, приготовленный специально для группы из Российской международной академии туризма. Студенты смогли не только подкрепиться, но оценить сервис в ресторане санатория.

Роль выездных практических занятий в процессе обучения специалистов сферы туризма и гостеприимства неоценима. В ходе них студенты своими глазами видят процесс обслуживания клиентов или гостей, становятся свидетелями разного рода коммуникаций, имеют возможность оценить материальную базу и инфраструктуру самостоятельно. Все это формирует в них профессиональные компетенции и мотивирует к дальнейшему развитию и реализации в сфере туризма и гостеприимства.

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту «Туризм» студенты данного направления подготовки – потенциальные работники санаторно-курортной сферы. Студенты отметили, что им оказали теплый и дружелюбный прием, который, впрочем, оказывается любому отдыхающему.

 


Возврат к списку

Акции и спецпредложения все акции »
Новости и События все новости »
Сервис обратного звонка RedConnect